MENU
Главная » 2015 » Сентябрь » 15 » Итоги закрытого плейтеста в Воронеже
11:56
Итоги закрытого плейтеста в Воронеже

В минувшие выходные работа в студии Allods Team не останавливалась! В преддверии глобального обновления 7.0 в воронежском офисе был проведен плейтест, на который пригласили представители сильнейших гильдий Сарнаута! Гости первыми из игроков увидели предстоящие изменения и оставили ценнейший фидбек! Подробный отчет и фотографии ждут вас в этой новости.

Около месяца назад лидерам и ответственным офицерам ведущих сообществ было предложено принять участие в этом мероприятии. Уже внутри гильдий решалось — кто же предстанет перед разработчиками, чтобы представлять интересы игроков. Дальняя поездка и не самая комфортная погода смутили не всех. 12 сентября в студии собрался целый малый отряд — сборная солянка членов таких гильдий, как «Последний Легион Кании» («Сердце Войны»), «Братство Сумеречного Леса» («Ожившие Легенды»), «АпологиЯ» («Авангард»), «Золотая Орда» («Владыки Астрала»).

Все они — закаленные бойцы как в PvE-приключениях, так и в PvP-сражениях, участники межсерверных турниров, покорители Арены Героев и члены отрядов, первыми убивавших рейдовых боссов! Их мнение весомо в сообществе, и мы могли смело довериться их впечатлениям!

«Всегда полезно пообщаться в неформальной обстановке и вживую. Когда играешь сам, все равно думаешь, как разработчик, и только общаясь с игроками можно проникнуться их взглядом на вещи. Ну и спасибо за то, что согласились помочь, самое главное для нас — получить фидбек как можно раньше в процессе разработки».
Андрей Кудаев, геймдизайнер

Тестирование проходило в течение двух дней с раннего утра до самой поздней ночи! А началось всё, конечно же, со знакомства и небольшой экскурсии по офису. Разработчики из Allods Team были крайне заинтересованы в мероприятии, поэтому очень многие находились все выходные на рабочих местах. Благодаря этому гости смогли окунуться в наш ежедневный быт и почувствовать себя важным звеном в создании «Аллодов Онлайн».

«Огромное спасибо Allods Team за плейтест. Было интересно, весело и увлекательно. Поездка убедила, что «аошку» разрабатывают действительно профессионалы своего дела. Хотелось бы почаще посещать такие ивенты.»
Сэм («Братство Сумеречного Леса»)

Особое внимание гостей в очередной раз привлекло оформление рабочих комнат и студии в целом. Помог разобраться в обилии различных концептов арт-директор «Аллодов Онлайн» Евгений Лащев. Также он продемонстрировал некоторые секретные иллюстрации и модели того, что появится в игре в течение года.

«Всё было просто великолепно. Коллектив разработчиков приветливый, офис как музей «Аллодов», на стенах красивые арты. Ну и сам тест интересный, много нового, сейчас сижу и "перевариваю" увиденное».
Фирлиан («Апология»)

И если некоторые игроки были не в силах оторвать взгляд от визуальной составляющей, то другим не терпелось узнать, как же были изменены их классы. Тем сильнее было их удивление, когда они сели за компьютеры и запустили игру.

«Как мне кажется, игроки еще не вполне осознали, что на самом деле их ждет. Фактически нам показали кучу новых классов, а не переделанных старых. Теперь у класса может быть и правда несколько действительно полноценно разных ролей, которые существенно отличаются геймплеем.»
Нортмер («Золотая Орда»)

Участникам плейтеста несколько часов пришлось потратить просто на чтение описания умений и вех! Некоторые задумчиво били по манекену, кто-то сравнивал урон с товарищами, другие пытались провести пробные дуэли. Но не успели игроки как следует освоиться на новых классах, как разработчики безжалостно бросили их в бой против архитекторов! Гостям студии предстояло увидеть новое рейдовое приключение...

«На первых порах, когда игроки только-только столкнулись с незнакомыми боссами и не до конца понимали тактику, очень большое подспорье оказали хилеры. Ребята играли очень хорошо и давали время остальным членам рейда вникнуть в тактику. Уже ко второму часу игры количество смертей сильно сократилось, хотя играли в рейдовом режиме. Необходимость в подсказках исчезла очень быстро, и люди сами взяли управление на себя. Стоило ли думать, что среди гостей не найдется опытных рейд-лидеров? Конечно нет! Довольно быстро нашелся человек, который взял на себя эту роль, и дело пошло еще быстрее. Несмотря на то, что бой проходил с облегченной версией и урезанным уроном, до честной победы над боссами оставалось не так уж далеко. Если бы им дали не 2 часа, а, скажем, 10 то первый ВФК был бы уже в тот же день. Очень много фидбэка. От опытных людей он особенно полезен и никто не остался не услышанным».
Евгений Зайцев, дизайнер рейдового приключения

После тяжелого дня в офисе разработчики с игроками отправились отдохнуть. В неформальной обстановке гости получили ответы на вопросы не только по классам, характеристикам и рейду, но и по всему предстоящему обновлению. Не обошлось без споров и обсуждения старых драм. Большое количество комментариев по принятым в прошлом решениям позволило игрокам посмотреть на различные игровые ситуации со стороны студии разработки.

Второй день мероприятия практически полностью был посвящен PvP. Было заметно, насколько более уверенно себя ощущают игроки на новых классах: на ходу переставлялись характеристики и менялись билды, бои становились все динамичнее и увлекательнее. За ходом сражений внимательно следили разработчики, неустанно стоявшие за каждым игроком. Прямо по ходу плейтеста вносились изменения в саму игру! Так, например, были исправлены две важные для PvP характеристики — ярость и воля.

«Интересно разнообразили статы, снова можно будет думать, как лучше их раскидать. По классам могу сказать только за жреца: хил аспект потрясающий, быстрый и мобильный. Сама организация была хорошей, уютно, сытно, а главное — дружелюбные разработчики».
ТерраИнкогнита («Братство Сумеречного Леса»)

Возможно, кто-то скажет, что за пару дней невозможно успеть все внимательно проанализировать и протестировать, и будет прав. Но даже тех отзывов, что мы успели получить, хватит для серьезных выводов на ближайшее время.

Опыт подобного взаимодействия с игроками нам очень понравился, и мы планируем развивать это направление и в дальнейшем.

«Плейтест прошел с пользой, нашли несколько проблемных мест, которыми уже занимаемся, послушали ощущения от новых классов, сейчас работаем над динамикой боя и механикой бафферов-дебафферов после отзывов».
Аркадий Буяк, креативный директор

Не обошелся плейтест и без сюрпризов. Можем лишь сказать, что впечатление это произвело неизгладимое, а отзывы были исключительно восторженными! Но обо всем в свое время!

До новых встреч!

Просмотров: 490 | Добавил: ЗолотаяРамота | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вверх